12:37

Вообще тема рабства в США - она местами веселая.
Как известно, привоз рабов из Африки запретили 1808 году. В 1820 году такое действие (если будет доказано) каралось смертной казнью. В 1840-х к кораблям African Slave Trade Patrol присоединились и корабли США, причем матросам в случае поимки работоргового судна платили по 25 долларов за каждого освобожденного раба - весьма внушительная прибавка к пенсии надо сказать.
Тем не менее, последний работорговец из США пришел к бассейну реки Конго в 1858 году - это была переделанная яхта Вандерер (Wanderer). Самое смешное, что у Конго яхту перехватил британский патруль - американцы пригласили британцев на яхту, те были поражены роскоши - всюду позолота, лепнина, богатые люди, жрущие ананасы и шампанское. Капитан яхты предложил кэптену Уильяму Боудену осмотреть яхту - может богатеи из США не на львов тут охотятся а рабов перевозят? Бодуен конечно же рассмеялся - да не, не может быть, тут просто эксцентричные янки, швыряющие доллары на ветер.
Самое смешное, что на тот момент в трюмах яхты было уже 470 рабов. 70 из них померли в пути, 400 привезли в Америку, а 28 ноября 1858 года яхта бросила якорь у острова Джекил, Южная Каролина, где 400 рабов были проданы по 700 долларов за человека.
Так вот, вопрос - кто в США в 1808 году и позже лоббировал запрет ввоза рабов из Африки и почему? Еще раз обращаю внимание - надо не только назвать, кто, но и объяснить мотивы, ибо в них самая мякотка)))

ОТВЕТчитать дальше george-rooke.livejournal.com/870229.html

@темы: деньги, 19 век, СшА

Комментарии
19.01.2019 в 13:10

Идущая сквозь сумрак
Шано, тот самый случай, когда вроде бы отнюдь не положительные мотивы приводят к улучшению ситуации. Повышение цены, кроме всего прочего, еще и ценность жизни раба подняла. Поневоле будешь больше ценить, если для замены в несколько раз больше прежнего платить придется.
19.01.2019 в 13:14

Эльвинг, зато это резко ухудшило положение свободных цветных. Все-таки когда рядом с тобой ходят совершенно ничейные 3 тыщи баксов - это очень сильно влияет на умы