Слово "социальный" в нынешней речи приобрело довольно странный и неожиданный оттенок смысла - "предназначенный для бедных". К примеру, "социальное такси" - такси для неимущих или инвалидов; "социальный работник" - работник в сфере помощи больным, неимущим и престарелым; "социальное жилье" - жилье для бедных, и т.д. И вот, оказывается, что и словечко "цифровой" постепенно обретает тот же оттенок!
Потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков. Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, на котором жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов. Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Происходит "люксеризация" человеческих отношений. Если вы по-прежнему получается услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых. civil-engineer.livejournal.com/897917.html
Потребление цифровых услуг - это признак бедности. Мы говорим цифровая экономика, а подразумеваем экономика услуг для бедняков. Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи.Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей.Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города.Для бедных существует гигантский рынок сексуальных услуг онлайн, на котором жители третьего мира продают эротические фантазии бедным гражданам мира первого, которые в состоянии потратить на это лишние десять долларов. Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Происходит "люксеризация" человеческих отношений. Если вы по-прежнему получается услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит скорее всего вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых. civil-engineer.livejournal.com/897917.html