На браузере Хром перестала открываться Яндекс-почта
при переходе на ее страницу - чистый белый лист.
Расширение на браузере показывает, что писем там прибавляется, но и из расширения выйти на конкретное письмо не могу, опять таки белый лист.
На браузере Комодо почта работает, правда, там совсем другой ящик
С чего бы это оно?
Кроме того попробуйте нажать кнопки CTRL + F5
Можно очистить кэш для данного сайта, перейдя в настройки браузера и в поиске набрать "Кэш"
Почистила кэш, осталось по-прежнему.
Перейти на легкую версию - удалось. Однако хотелось бы вернуть и полную
joxi.ru/Vrw36MEu7Jgear
Посмотрите заголовки ответа. Кроме того есть вкладка Console Application
На первой выводятся ошибки, возможно что то станет понятно, на второй базы данных, их можно посмотреть и почистить, возможно поможет. Если есть плагины для обхода блокировок или vpn то отключите их.
Возможно стоит отключить антивирус, но только на момент выяснения причины.
По результатам напишите, скажу еще где посмотреть
150 секунд ожидания страницы это очень много, какая страна? Нет ли блокировок?
Отправите мне код для доступа, попытаюсь помочь