В журналах и газетах суфражистка изображалась как непривлекательная дама (с морщинами, неправильными чертами лица или полная) одетая либо неряшливо, либо в костюм с элементами мужского гардероба. Очень часто карикатурные суфражистки носили очки — как, например, на рисунке известного художника сэра Джона Тэнниела, создавшего культовые иллюстрации к «Алисе в Стране Чудес».

Джон Булль, персонификация Великобритании, не даёт суфражисткам голосовать
Интересно, что сами суфражистки, в том числе члены WSPU считали своим долгом на акциях и парадах выглядеть особенно элегантно для того, чтобы привлекать больше внимания к своим требованиям. Газета Votes For Women в 1910 году заявляла: «Современная суфражистка выбирает изящные и аккуратные наряды», а продавщицы суфражисткой газеты The Suffragette обязаны были «одеваться в самое лучшее».
Более того, суфражистки сделали своими основными цветами фиолетовый (обозначал преданность и достоинство), белый (чистота) и зелёный (надежда). Они активно использовались во всей суфражисткой «продукции»: лентах, сумках, украшениях, значках всех видов, шляпах, одежде, обуви и даже нижнем белье. Опрятный внешний вид активисток и простая комбинация цветов помогли шире распространять идеи суфражисток — любая женщина могла продемонстрировать симпатию движению, надев трёхцветную брошь или ленту.
больше здесь picturehistory.livejournal.com/5316559.html