11:31

06.08.2020 в 10:58
Пишет  Эрл Грей:

Как минимум колледжи должны быть нацелены на то, чтобы выпускать людей
с достаточной подготовкой в определенной дисциплине, с желанием
продолжать учиться всю оставшуюся жизнь и способностью быть активным
гражданином. Вместо этого для большинства людей колледж стал, говоря
словами выпускника известной школы в Калифорнии, «семью волшебными
годами между университетом и первой неквалифицированной работой».
Колледж перестал быть переходом к образованной зрелости, он теперь всего
лишь тактика отсрочки наступающей взрослости.
читать дальше

Из книги Тома Николса "Смерть экспертизы"

У нас вроде бы пока не дошло до такого, но идет к тому семимильными шагами. Или я не прав?

URL записи

@темы: детский вопрос

Комментарии
06.08.2020 в 14:31

Нет денег - нет революции
ох сложная тема, с одной стороны понятно откуда ноги растут "дали гранату обезъянам", с другой стороны автор прав, пассаж о выборе школы у него противоречит сам себе. Да действительно тот же колледж, по идее, надо выбирать и делать это с учетом устремлений и интересов ребенка, и тут автор со своей категорической позицией выступает строго в негативном ключе. Ну что поделать если нужного колледжа нету в зоне пешей доступности. Так что да поездить, да выбрать в том числе то, как там вообще обстоят дела.
С другой стороны подход к процессу обучения как к услуге сам по себе неправильный и тупиковый, порочный априори. преподавание это искусство равно как и медицина, и прочее.
С третьей стороны да детей перестали учить и стали во многом потокать им, фактически взращивая очень самовлюбленных эгоистов.
Про то во что превратили систему образования и ценность диплома автор прав. Но разгребать это долго, а этого как раз никто не хочет, не желая понимать что это процесс продолжительный во времени, и инженерный дискретный подход "нажми на кнопку - получи готовое" тут не подходит в принципе... Ну и да, социальный аспект в чистом виде мы тут даже не рассматриваем, потому что начинать надо с того что послевоенная школа плавно свелась к
1) заучиванию
2) восприятию текста как инструкции
3) действию по инструкции
4) все люди одинаковые но все уникальные

прошу заметить что анализа и умения думать тут не предусмотрено.


а ну и да, мы не идем к тому чего боится автор поста, мы к этому пришли с другого боку. Так что пусть не радуется.