минскТаки включили Интернет, а это значит, что основная фаза бузы, судя по всему, закончена, а ситуация под контролем. Скорее всего, вечером будет четвёртый акт Марлезонского балета (Дмитриев планирует сегодня подавать жалобу), но вряд ли это что-то изменит. Единственное, что принципиально не хочет открываться - "Регнум", видать, сумели довести до белого каления...
Ну таки шо вам рассказать про сахарин… Поскольку ныне в Сети творится инфодурдом, а мировые новости у каждого свои, опишу, что лично видел и, особенно, слышал.
Вечером 8-го во дворе оппозиционные песни с перерывами орали где-то до 23 с копейками, потом утихло.
9-го утром-днём Интернет был, но работал абы как – что-то грузилось неторопливо, что-то было как обычно, кое-что вообще не открывалось. Телефоны работали обычно (и вообще всё это время претензий к телефонной связи, что стационарной, что мобильной, не было). Народу на участки шло много, играла музыка, виднелись палатки торговые. Где-то в 14 часов полчаса бушевал ливень, где-то в отдалении громыхало. Потом до конца дня - переменная облачность.
Часа в четыре кто-то врубил во дворе ту самую оппозиционную песенку, но уже через минуту после чьего—то могучего начальственного рёва песенка смолкла. Раминь. В 18.25 Инет таки вырубился целиком. Потом частично ожил, но только отечественные сайты. В 20.00 у нас на районе выборы закончились. Собралась могучая кучка (в основном, молодняк), дабы проследить за судьбой голосов. В девять вечера избирательная комиссия уехала вместе с документами под вой трёх десятков протестунов старшего допризывного возраста. Протестуны вскоре разбрелась кто куда. В полночь вырубился Тут.бай, в 01.05 сдался последний оплот и источник информации – Онлайнер. На этом в день выборов буза у нас на районе и кончилась.
10-го утром было солнышко, дети в школьном лагере (где накануне были избирательные участки) хохотали, во второй половине дня грянул дождь, а в - четыре часа скорая из второго корпуса забрала хворого. Судя по тому, что все эскулапы были в скафандрах – коронавирусного, первого лично зафиксированного в нашем районе. А в 18.15 задудели автолюбители. Но недолго. Потом снова всё началось в районе 22.00. Ночью только разрывы световых гранат из центра небо озаряли (о, поэт, однако), да изредка шум клаксонов нарушал тишину.
11-го в 18.00 вырубили Интернет как класс, подключили сегодня в районе семи утра. Триумфеминат окончательно развалился - Цепкало ещё до выборов умчалась в Москву, Тихановская, после задушевной беседы в стенах ЦИК, перебазировалась в Литву, одна Колесникова (жена Бабарико) и осталась. Начали бузить где-то в 22.00, развернулись во всю, судя по звукам, в районе полуночи. Клаксонов много, хлопков насчитал всего три. graf-malinowski.livejournal.com/115254.html