В итоге тоннель под Темзой стал пешеходным, а главная его функция свелась к достопримечательности. Но и это функция быстро себя дискредитировала: если вскоре после открытия тоннель называли «восьмым чудом света», то уже через несколько лет тоннель превратился в гетто для отверженных городом попрошаек, воров и других сомнительных элементов. Посещать тоннель стало небезопасно.
Ну а последняя и самая плодотворная глава жизни тоннеля под Темзой началась в 1865 году, когда его приобрела Железнодорожная компания Восточного Лондона (East London Railway Company) — для того, чтобы проложить новую ветку метро. Так, тоннель стал самым старым участком лондонской подземки, построенным еще до ее открытия в 1863 году.
,больше здесь masterok.livejournal.com/6481581.html
Ну а последняя и самая плодотворная глава жизни тоннеля под Темзой началась в 1865 году, когда его приобрела Железнодорожная компания Восточного Лондона (East London Railway Company) — для того, чтобы проложить новую ветку метро. Так, тоннель стал самым старым участком лондонской подземки, построенным еще до ее открытия в 1863 году.
,больше здесь masterok.livejournal.com/6481581.html