07:30

26.09.2020 в 10:43
Пишет  Hessalam:

25.09.2020 в 23:48
Пишет  N.K.V.D.:

Японцы - большие затейники

Как в Японии практика «Девушка напрокат» стала частью повседневностии и почему станет нормой и у нас


Кадзуя Киносито не может найти себе девушку. Он студент, ему 20 лет, а его первые и единственные отношения закончились, так толком и не начавшись. Девушка не отвечала взаимностью: не брала его за ручку, после посиделок в баре до самого утра уезжала к себе одна. Через месяц отношений она ушла к другому.

Кадзуя жаждет женского внимания, а потому быстро решает заказать девушку онлайн в дейтинговом сервисе-приложении Diamond. «Отличный выбор для тех, у кого отношения вызывают стресс и тревогу», — сообщает рекламный баннер. «Всего 5000 иен в час!» — честно сообщает другой экран.

Герой изучает сервис, выбирает приглянувшуюся ему девушку. Назначает время встречи, описывает свои ожидания от свидания, пишет план вечера.

Описание сервиса Diamond



Читать дальше


URL записи

согласна не со всем, но статья интересная

URL записи

@темы: блокнот

Комментарии
28.09.2020 в 11:55

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Любые отношения требуют обоюдности.
Ты слушаешь моё нытье ( переживания), я - твоё.
Но всё больше людей хотят показать себя и не желают смотреть.
Медиа втюхивают нам ( обществу) продукт - счастливого идеального человека, культивируют Эго. Нам нужно самоощущаться как этот продукт, для этого нам нужны другиелюди, чтобы мы могли том рассказать о своей офегенскости. Если я буду ныть и ты тоже, а мы друг друга не слышим, между нами нет эмоциональной связи...
В какой то момент мы начнем платить за иллюзию душевного тепла.