Рельсовый цеппелин и паровоз.
Берлин, Германия, 1931

Schienenzeppelin (железнодорожный цеппелин)
— экспериментальный вагон, управляемый пропеллером.
Разработан немецким авиаинженером Францем Крукенбергом в 1929 году. Движение вагона
осуществлялось с помощью деревянного винта, расположенного сзади.
Был построен только один экземпляр.
Он мог перевозить до 40 пассажиров. Конструкция корпуса позаимствована у дирижаблей
(алюминиевый комплект, покрытый холстом).
21 июня 1931 года он установил новый мировой рекорд скорости 230,2 км/ч (142,9 миль/ч)
на маршруте Гамбург-Берлин, который не был превзойден ни одним другим поездом до 1954 года.
В 1939 году shinenzeppelin был демонтирован, материалы были использованы в военных целях.
Вот несколько кадров его в движении:
https://ngasanova.livejournal.com/3027469.html
Берлин, Германия, 1931
Schienenzeppelin (железнодорожный цеппелин)
— экспериментальный вагон, управляемый пропеллером.
Разработан немецким авиаинженером Францем Крукенбергом в 1929 году. Движение вагона
осуществлялось с помощью деревянного винта, расположенного сзади.
Был построен только один экземпляр.
Он мог перевозить до 40 пассажиров. Конструкция корпуса позаимствована у дирижаблей
(алюминиевый комплект, покрытый холстом).
21 июня 1931 года он установил новый мировой рекорд скорости 230,2 км/ч (142,9 миль/ч)
на маршруте Гамбург-Берлин, который не был превзойден ни одним другим поездом до 1954 года.
В 1939 году shinenzeppelin был демонтирован, материалы были использованы в военных целях.
Вот несколько кадров его в движении:
https://ngasanova.livejournal.com/3027469.html