Я хочу рассказать о задаче, которую недавно давала детям. Вот она:
"Моя собака Белка любит книги. Она притащила две книги в свой угол сегодня утром и еще три - после обеда. Сколько книг она прочитает сегодня вечером?"
Как я и ожидала, большинство учеников не прочитали внимательно и просто сложили два числа и написали, что ответ - пять книг. Но я хочу рассказать о трех ответах, которые мне понравились.
1. "Ноль, потому что большинство собак не умеют читать". Ученик решил, что лучше перестраховаться и написал "большинство собак".
2. "Невозможно узнать, сколько книг она прочитает. То, что она притащила книги в свой угол, не значит, что она собирается их читать." Этот ответ демонстрирует логическое мышление, но еще лучше подошел бы, если бы Белка была человеком.
И наконец, третий ответ, который меня особенно развеселил:
3. "Три книги. Раз Белка притащила три книги после обеда, это значит, что две утренние она уже прочитала, и ей вечером осталось прочитать три книги." avva.livejournal.com/3447594.html
"Моя собака Белка любит книги. Она притащила две книги в свой угол сегодня утром и еще три - после обеда. Сколько книг она прочитает сегодня вечером?"
Как я и ожидала, большинство учеников не прочитали внимательно и просто сложили два числа и написали, что ответ - пять книг. Но я хочу рассказать о трех ответах, которые мне понравились.
1. "Ноль, потому что большинство собак не умеют читать". Ученик решил, что лучше перестраховаться и написал "большинство собак".
2. "Невозможно узнать, сколько книг она прочитает. То, что она притащила книги в свой угол, не значит, что она собирается их читать." Этот ответ демонстрирует логическое мышление, но еще лучше подошел бы, если бы Белка была человеком.
И наконец, третий ответ, который меня особенно развеселил:
3. "Три книги. Раз Белка притащила три книги после обеда, это значит, что две утренние она уже прочитала, и ей вечером осталось прочитать три книги." avva.livejournal.com/3447594.html